г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.10 Стр. 3

Электрическая лебедка Pfaff-Silberblau SW-E BETA EL (Proline)

Производители PFAFF Silberblau
Артикул: Beta Proline
406250 руб.
Можно купить по безналу с НДС
Поставка под заказ

Как купить?

Лебёдки серии BETA EL (Engineered line) производятся на заказ в Германии под конкретные параметры. Вы заполняете опросный лист, в который помимо пунктов с нужными опциями крайне желательно хотя бы от руки набросать эскиз, как именно лебёдка будет установлена. Чертёж тоже приветствуется, но далеко не во всех проектах он имеется, а для простых задач хватит опросника с эскизом.

Мы сформируем и отправим на завод в Германию запрос, в ответе на который будет назначена цена и сроки изготовления лебёдки. Дальше нам с Вами останется выбрать удобный вариант оплаты и дождаться изготовления Вашей лебёдки и доставки её на наш склад, откуда мы её сможем отгрузить.

Если не хочется ждать и лебёдка требуется для каких-то не слишком сложных задач, то можно выбрать какой-нибудь вариант из стандартной серии (BETA SL, Standard Line). Они также поставляются из Германии, но компоненты обычно в наличии на заводе и их привозят быстрее. Но, по нашему опыту, чаще всего продаются именно EL'ки, сделанные точно под нужды клиента.

Для заказа можно отправить запрос на info@pfaff-silberblau.ru, один из наших менеджеров ответит и пришлёт опросник, также можно позвонить по телефону или написать здесь в чат.

Для проектировщиков:

  • Есть модели и чертежи для CAD-систем, что-то можем выслать сами, что-то можно найти вот тут и сохранить самостоятельно.
  • Лебедки выпускаются много лет и риск того, что поставленная в проект лебёдка к моменту пуска этого проекта в работу перестанет производиться, стремится к нулю.
  • Наша компания на рынке 17 лет, что тоже плюс. Документы, договор, НДС, работа на площадках вплоть до Гособоронзаказа и прочее - всё можем, всё умеем.
  • Есть возможность прямых консультаций с инженером, в том числе и на выезде.

Pfaff-Silberblau для проектировщиков

Про лебёдки Pfaff-Silberblau BETA EL:

Электролебедки Pfaff-Silberblau SW-E BETA EL используются буквально везде, от АЭС и шахт до сцен концертных залов. 

В основе лебёдок BETA EL лежит модульная конструкция и большой набор опций, благодаря чему можно подобрать идеально подходящий под конкретные нужды вариант лебёдки. Серия BETA EL отлично подходит для проектов, можно адаптировать лебёдку под место использования, а не наоборот.

Редукторы лебёдки BETA EL производятся в шести конструктивных размерах (EL1 - EL 3.5 - EL5), в зависимости от грузоподъёмности, от 100 до 7500кг при скорости движения троса до 30м/мин. 

Pfaff-Silberblau Beta EL Proline

 

Особенности:
  • Автоматический дисковый тормоз безопасно удерживает груз даже при отсутствии электричества.

  • Защита от перегрузки. В лебёдках с тяговым усилием начиная с 1000кг в серийном оснащении предусмотрена электронная защита от перегрузки, что мешает случайным попыткам сломать лебёдку и нарушить технику безопасности, пусть даже и случайно. Требование и цифра в 1000кг происходит из европейских стандартов безопасности, там меньше тонны можно поднимать без защит, больше - нельзя.

  • Все шестерни не требующей обслуживания цилиндрической передачи движутся в масляной ванне. Косозубый редуктор гарантирует высокую плавность хода, без характерных для прямозубых шестерён вибраций и гула. Качество редукторов Pfaff-Silberblau на высоте, к нам часто приходят запросы на ещё один экземпляр какого-нибудь редуктора, который отработал несколько десятилетий. Это приятно для нас и даёт основания утверждать о надёжности, а не говорить об этом просто так.

  • Барабан с большим запасом троса. В стандартной комплектации поставляется барабан с насечкой для улучшенной укладки троса, но с барабанами на BETA EL можно делать практически всё. Два каната на барабане с намоткой в разные стороны - не предел, вот в Германии в одном из концертных залов на двух лебёдках BETA EL по пять канатов:

    BETA EL лебедка пять канатов

  • На лебёдку можно поставить различные датчики, энкодеры, концевики, чтобы автоматически контролировать её работу без вмешательства человеческого фактора. Например, это полезно для остановки на определенной высоте, когда есть риск выпустить весь трос с барабана или наоборот, намотать его больше рабочего отрезка.

  • Низковольтное контакторное управление. Держать в руках пульт с подведенным напряжением 42В заведомо безопаснее и спокойнее, чем, например, с 380В при прямом управлении.

  • Соответствие стандартам безопасности. Соответствует постановлению по предотвращению несчастных случаев BGV D8.

На заказ:
  • Выключение при провисания каната

Канат должен наматываться на барабан только с натягом. Если груз ляжет на землю, то без датчика провисания натяжение каната ослабнет и он станет наматываться неровно, может запутаться на барабане со всеми вытекающими последствиями.

  • Канатоукладчик

Это прижимной валик, который укладывает в том числе и ненатянутый канат ровно на барабан. Он применяется для укладки каната в 1 слой – по правилам безопасности для грузов над людьми. Канатоукладчик снабжается концевым выключателем, который активируется, когда канат переходит на второй слой намотки.

  • Концевой выключатель (подбирается индивидуально)

Мы предлагаем концевики редукторного типа. В общепромышленном исполнении используются 2 контакта: верхнее и нижнее положение. Для грузов над людьми ставят 4 контакта, дублируя основные 2 контакта на случай поломки основных.

  • Пульт управления в специальном исполнении

Управление можно производить с настенного шкафа, либо с подвесного пульта, либо с радио-пульта. Для взрывоопасной среды управление можно сделать полностью герметичным. В индивидуальных случаях требуется совсем особое исполнение и наполнение блока управления, и мы готовы рассмотреть возможность изготовления индивидуальных блоков управления для лебёдок Pfaff-Silberblau.

  • Другие напряжения питания

Например, если нужна лебёдка на 600В для работы на корабле.

  • Механическая разблокировка тормоза

Механическая разблокировка тормоза нужна для того, чтобы опустить поднятый груз в случае отключения электропитания на продолжительное время, ведь оставлять груз в воздухе без присмотра запрещают требования ТБ всех стран. Если лебёдка применяется для тяги, то разблокировку тормоза можно использовать для свободной протяжки каната. Однако, концевые выключатели при этом применении устанавливать нельзя, так как они могут работать только под напряжением.

  • Кабеленамотчик

Не путайте с канатоукладчиком, про который написано выше. При подвешивании, например, люстры требуется, чтобы кабель питания люстры наматывался по мере подъёма люстры, а не провисал. Для этого рядом с лебёдкой устанавливают пружинный кабеленамотчик.

  • Нестандартные насечки на барабане и количество канатов

Намотка вправо или влево, канат больше или меньше диаметром, чем обычный для данного типоразмера барабана, барабан на два и более канатов и пр.

  • Удлинённый барабан с большей канатоёмкостью

  • Энкодеры

  • Частотное управление (от 10 до 87 Гц)

Плавный пуск и стоп (запрограммированный частотник) или потенциометр для плавного ручного изменения скорости.

  • Взрывобезопасное исполнение ATEX.

Тут есть 2 варианта:

1. Управление вынесено в соседнее помещение, где нет взрывоопасной атмосферы

2. Управление в том же помещении, что и лебёдка

В любом случае, нам необходимо подробное описание среды.

  • Коррозионностойкое исполнение

  • Повышенная безопасность по стандарту BGV C1 – для грузов, поднимаемых над людьми.

 

Мы охотно ответим на все ваши вопросы по телефону: +7 (495) 542-40-78 или по электронной почте: info@pfaff-silberblau.ru