г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.10 Стр. 3

Тележка универсальная трансформер ТГУ-200 (г/п - 200кг, колеса 250мм пневмо или литая резина на выбор)

Производитель:
Россия
Доступные варианты
Артикул:
ТГУ-200
В наличии на складе в Москве
8 090 руб.
Цена включает НДС
Доставим 1-3 дня

Москва и Московская область

Доставка в регионы:

Стоимость уточняйте у менеджера или по телефону +7(495)542-40-78


Трансформер
Грузоподъёмность 200/100кг
Гарантия 12 месяцев
высота тележки — 1416 мм
глубина с колесами — 503 мм
ширина по оси — 607 мм
ширина платформы — 395 мм
глубина платформы — 223 мм
Объём тележки - 0,46 м3

Вес тележки без колёс - 14,5кг
Вес комплекта колёс на шарикоподшипниках, 200мм - 4кг
Покраска - порошковая. Упаковка - картон + стрейч пленка.

Производитель - ПТК ПРИОРИТЕТ, Rusklad, Россия


Вес комплекта литых колёс, 250мм - 7,6 кг
Вес комплекта пневмо колёс, 250мм - 3 кг

Про тележку-трансформер ТГУ-200:

Тележка-трансформер ТГУ-200

Тележка-трансформер может работать в трёх положениях, а дополнительная полка (на фото красная) добавляет ещё вариантов и удобства:

Отличный вариант для курьеров, доставляющих в том числе и стройматериалы. Впрочем, ничто не мешает её приобрести и для стройки, склада, садовых нужд, на ней возить можно практически всё.

Рама тележки согнута из профиля 30х20, это крепче привычной 30мм круглой трубы.

Грузоподъёмность в положении 45 градусов - 100кг, в остальных - 200кг.

В сложенном положении от других тележек отличается только весом, габариты остаются примерно такими же.

Крепление основных колёс - шайбы StarLock.

Есть старшая модель, ТГУ-300, рассчитанная на 300кг груза.

*Про колеса для тележек ТГУ-200:

Бывают трёх видов:

  • Литая резина 250мм - вместо надувной шины используется литая резина, проколоть её нельзя, она жёсткая, но колесо тяжелее и тележка будет больше шуметь при движении. Катить легче, чем на пневматических, особенно с тяжёлым грузом. Преодоление порогов, ступенек и прочего с грузом больше 200-250кг может их повредить или сильно сократить ресурс. Подшипники роликовые.
  • Из вспененного полиуретана. Лёгкие и мягкие, как и пневматические колёса, но не лопнут и их нельзя проколоть. Подшипники роликовые.
  • Пневматические, их надо накачивать воздухом, как велосипедные. Они самые лёгкие, но есть риск проколоть колесо, желательно иметь запасное или ремкомплект с насосом, на всякий случай. Тележка на таких колёсах катится тихо, лучше идёт по грунту, ведь колёса мягкие. Если наехать на неровность одним колесом с грузом 200кг и больше, то есть риск того, что шина просто лопнет. Подшипники роликовые.

Мы охотно ответим на все ваши вопросы по телефону: +7 (495) 542-40-78 или по электронной почте: info@pfaff-silberblau.ru